“Гений — это 99% процентов пота и 1% вдохновения.” - страница 4


^ Наконец-то! Теперь можно получать больший доход из своего торгового бизнеса сделав удобный учет на базе 1С всего за 75 дней!


Настала пора поговорить о самом важном. Согласись, что какой бы «золотой» не была бы технология работы и программа, но если не уметь ими пользоваться, то толку будет немного. Я с большим уважением смотрю на комплекты документации в виде книг, поставляемые моими конкурентами – написать руководство пользователя, руководство администратора и прочие руководства это очень большой труд. Но практика учит следующему- никто толком их не читает! Дело в том, что просто читать руководство как художественную книгу скучно, да и многие описанные моменты не оцениваются как полезные, так как не видно связи с практикой, а стоит привязать практические примеры, как руководство превращается в многотомное собрание сочинений, от одного вида этих объемов уже становится тоскливо. С другой стороны в момент работы, когда натыкаешься на трудности, руководство как раз-то и полезно, но нет времени читать – надо обслуживать покупателя или срочно решать проблему. А с «разгону» печатное руководство мало помогает – ведь надо прочитать вдумчиво, чтобы сопоставить свою проблему с описанным решением. С другой стороны наибольшие проблемы с программой возникают на этапе знакомства с нею, как правило, основную работу никто не отменяет, а внедрение идет параллельно. Тем более нет времени, да и напряжение от «двойной» работы получается приличным. После нескольких лет эксплуатации я пришел к выводу, что надо сделать не просто помощь, как это делается в Windows при нажатии «?» или F1, когда «выскакивает» окно где можно поискать ответы на вопросы, а помощь, привязанную к полю данных или форме- все зависит от того где щелкнуть правой кнопкой мыши при нажатой клавише «ctrl». А чтобы помощь была эффективной, используется и механизм видеозаписи. Во многих случаях помощь предлагается в нескольких вариантах и может быть представлена в виде «дерева предложений и примеров». Теперь программа поставляется с готовым набором текстовой и видео помощи. Однако помощь может пополняться - либо импортом готовых решений от разработчика, либо это могут делать те, кто эксплуатирует программу- механизм получился на удивление простой, так что подогнать помощь под нюансы конкретного применения может даже опытный работник фирмы. Зачастую проблема при запуске возникает от того, что работающие с программой забывают для чего то или иное поле или что делать дальше. Даже простая подсказка или напоминание могут позволить двигаться дальше, а именно это и получается в программе быстро и эффективно- щелкнул мышкой и «всплыла» подсказка по нужному полю в справочнике, отчете или документе, и там же есть возможность углубиться в нюансы, если это необходимо. Даже если поставляемых подсказок не хватает, то можно всегда дополнить их состав или «приделать» свои комментарии или пункты помощи. Не хочу сказать, что я придумал что-то принципиально новое, но для 1С это революционное решение- это точно! Вот и получается, что если идет внедрение с помощью работника, знающего принципы работы с 1С, то помощь позволяет ему быстро и легко ориентироваться в программе, так что внедрение за 27 дней это еще не рекорд!


^ Теперь кратко - двенадцать основных удобств программы.


  1. Каждому пользователю программы можно назначить, что он может видеть и исправлять в справочниках (отдельные поля, записи или группы) или в документах, а что нет, а также что он может исправить, а что только видеть. Каждый пользователь на своем уровне может работать только со своими документами, а также документами нижележащего уровня. Однако можно назначить партнеров, которым также будет предоставлен доступ к документам этого пользователя, причем можно указать, что документ разрешено только просматривать. Типичная ситуация – сотрудник в отпуске, кто-то должен работать с оставшимися документами…

  2. Ведется история обработки и изменений документа. Контролируется введение, изменение и перепроведение документов задним числом, при этом проверяется допустимость таких действий. Сколько нервов и времени это сохраняет, не передать словами!

  3. Программа контролирует как покупатель рассчитался с прошлыми кредитами, сколько можно ему отгрузить на этот раз, сколько он должен доплатить наличными при доставке. Возможно комплектовать и доставлять товары в несколько приемов, по мере поступления товара или оплаты.

  4. Для каждого покупателя отдельно можно задать свою систему бонусов и скидок как на отдельные товары, так и на группы товаров. Наличие бонусных карт облегчает и убыстряет обслуживание покупателей в рознице. Временные акции автоматически начинаются и оканчиваются. А удобный прайс в формате Эксель подчеркнет что нового в цене на товары, какие конкретно скидки имеет каждый из получателей прайса.

  5. Настраиваемая политика ценообразования в зависимости от свойств товаров или от группы, в которой находится товар. Ценообразование может строиться на базе цены заданного поставщика, на базе средневзвешенной цены склада или быть фиксированной. При поступлении товара программа сама может предложить какие ценники надо перепечатать, если цена изменилась. Можно также и указать порог изменения цены поставки, при котором цена отпуска будет изменяться, и многое- многое другое…

  6. Автоматическая обработка прайсов от поставщиков. Учет поставок одного товара от нескольких поставщиков, частичные приходы/отгрузки, контроль выполнения VIP заказов от момента заказа до доставки, включая резервирование и заказы поставщикам. Автозаказ товара с мин. остатками, учет серийных номеров, учет движения в гарантийном сервисе. Прогнозирование продаж с автоматическим включением прогноза в заявки поставщикам или оптимизацией расположения таких товаров в местах продажи.

  7. Сквозной учет: спрос - заказ поставщику – приход - отгрузка товара\доставка. Гибкое резервирование. Оптимизация остатков складов, анализ использования автомашин для доставок. В одном документе допустимо использовать несколько мест учета, чтобы не создавать, например, несколько расходных накладных.

  8. При желании, в поставку включается полный набор программ для ведения торговли через Интернет-сайт, при этом пользователи будут работать с актуальной базой, расположенной на вашем компьютере, а программа позаботится о жесткой защите информации. Возможно принимать заказы через интернет от конкретных дилеров или представителей, а также постоянных покупателей 24 часа в сутки. При наличии широкополосного Интернет-канала работа в терминальном режиме (стандартный режим, предлагаемый Windows и Linux) позволит полнофункционально работать с программой из любой точки мира.

  9. Поскольку речь идет об управленческом учете, то предусмотрен экспорт документов в 1С-Бухгалтерию для ведения бухгалтерского учета.

  10. При работе с SQL-сервером от Microsoft программа обеспечивает поддержку одновременной работы до двадцати пользователей и огромные объемы информации без раздражающих задержек, так как структура хранения данных документов и справочников оптимизирована на основании реальной многолетней эксплуатации. Это лишь подчеркивает, что заявления о том, что 1С – это «тормоз» исходят от людей, не освоивших все ее возможности.

  11. Чтобы не напрягать внимание пользователей, а дать возможность оценить ситуацию «одним взглядом» поля данных имеют различный цвет фона. Например, должники в справочнике контрагентов, подсвечены красным, а те кто еще не выплатил кредит – коричневым. Кроме того, нет необходимости разыскивать информацию по товарам и клиентам – вся необходимая информация (цены, остатки, резервы, актуальность товара, наличие на месте учета и взаиморасчеты с клиентом) предоставлены сразу в справочнике.

  12. Главное достоинство программы в том , что она содержит необходимые подсказки и обучающие видеоролики, привязанные к конкретным полям данных, что позволяет быстро ориентироваться и легко использовать все ее возможности!

3637531605807607.html
3637627276942282.html
3637864293344312.html
3637908088045983.html
3637969141558655.html